• /

Личный кабинет для работы выездных сотрудников

Проект: компания по установке натяжных потолков в Санкт-Петербурге (название скрыто по просьбе заказчика).

В компании есть три роли:
  • Менеджер — находится в офисе, работает в amoCRM, принимает и обрабатывает заявки, назначает замеры и монтажи, контролирует ход работы.
  • Инженер — выезжает на замеры, производит расчет и формирует КП.
  • Монтажник — выезжает на монтажи, производит установку и сдает работу.

Задача: сделать личный кабинет для выездных сотрудников (инженеров и монтажников), в котором реализованы следующие функции:
  • Для каждого сотрудника отображаются его события (замеры/монтажи)
  • По каждому событию видна вся необходимая информация
  • Есть возможность загружать изображения и комментарии в карточку события
  • Менеджеру не нужно отдельно создавать события в системе, они создаются автоматически из сделок в amoCRM при переходе на соответствующий этап
  • Оплата исполнителю за каждое событие рассчитывается автоматически и отображается в профиле.
Для реализации проекта остановились на следующем стеке:
  1. Работа менеджеров идет в amoCRM.
  2. На Tilda собраны все внешние страницы.
  3. В Airtable хранятся и обрабатываются все данные по по сотрудникам и событиям.
  4. При помощи Make передаются данные через webhook из Tilda в Airtable.
  5. Collabza используется для отображения данных из Airtable на Tilda.
  6. Все изображения и документы хранятся на платформе Uploadcare.
  7. Telegram используется для уведомлений сотрудников о новых событиях.

Данный кейс не предполагает погружения в устройство процессов, поэтому сразу перейдем к рассказу, что получилось на выходе.

*Так как пользователи личного кабинета используют мобильные устройства, все скриншоты будут именно мобильных версий. За исключением amoCRM — менеджеры работают с компьютеров.
Воронка продаж в amoCRM состоит из семи этапов:
Когда потенциальный клиент оставляет заявку, он автоматически попадает на первый этап воронки.

Задача менеджера — позвонить и назначить замер, после чего заполнить в карточке следующую информацию:
  • Ориентировочный бюджет сделки
  • Выбрать исполнителя из списка
  • Указать адрес и координаты (берутся из Яндекс карт)
  • Указать дату и время проведения

И также поменять статус сделки на «Замер назначен»
В этот момент (при переходе сделки с этапа «Оставили заявку» на «Замер назначен») автоматически создается событие в личном кабинете у выбранного исполнителя, а также приходит ему уведомление в Telegram.
Уведомление в Telegram
Страница события в личном кабинете
Фото события и адрес на карте
Нажав на кнопку «Все заказы», сотрудник попадает на страницу со всеми событиями, назначенными на него.

События можно отфильтровать по типу, статусу и дате проведения, посмотреть на карте, а также позвонить заказчику прямо с этой страницы.
Когда исполнитель приезжает на замер, ему необходимо сделать фото потолков, заполнить и сфотографировать техлист и подгрузить все это в личный кабинет, при необходимости указав комментарий.

Сделать это все он может перейдя в карточку события и нажав кнопку «Редактировать».
После того, как сотрудник отправляет данные по замеру, сделка в amoCRM автоматически переходит на следующий этап — «Замер проведен», а необходимая информация подтягивается в соответствующие поля.
После чего менеджер продолжает работу со сделкой — согласовывает финальную стоимость, формирует договор, а затем назначает монтаж.

Работа по монтажу происходит аналогично замеру, при изменении статуса сделки данные также отправляются в личный кабинет исполнителю, а по готовности исполнитель также отправляет фото.
Стоит отметить еще одну функцию личного кабинета
— у каждого сотрудника есть личный профиль, в котором он видит свой общий доход, доход за месяц, а также список завершенных работ.

По итогу внедрения личного кабинета удалось избежать потери важной информации, а также упростить работу менеджеров, инженеров и монтажников.
Made on
Tilda