Дополнительная специализация
2004 г.- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в НИРО по теме: «Педагогика раннего возраста» (72 часа), «Психологические основы работы с родителями детей раннего возраста в «Материнской школе» (72 часа).
2008 г., 2005 г. — Свидетельство о повышении квалификации в Аналитическом научно-методическом центре «Развитие и коррекция» (г. Москва) по темам: «Современные технологии развития и коррекции речевой деятельности у детей с проблемами в развитии» (240 часов),
«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей-дефектологов домов ребенка, логопедов детских поликлиник» (240 часов).
2010 г. — Сертификат о повышении квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» по теме: «Инновационные подходы к коррекционной работе с детьми раннего возраста (0−3 лет).
2012 — 2013 гг. — Удостоверение о повышении квалификации в «Учебном центре «Методист» (г. Москва) по теме: «Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа).
2015 г. — Удостоверение о краткосрочном обучении в НОУДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе «Современные подходы в работе с детьми раннего возраста с расстройством аутистического спектра» (48 часов).
Тренинг П. Лаутеслахера «Основные двигательные навыки детей с синдромом Дауна. Двигательное развитие и кинезиотерапия». 2018 г.
Семинар «Использование мультисенсорного пособия и программы Нумикон в процессе формирования математических представлений у детей» 2017 г.
Профессиональная переподготовка по теме «Организационные основы службы ранней помощи» ИРАВ Санкт-Петербург. 2017 г.
«ADOS и другие методики диагностики расстройства аутистического спектра» ИРАВ СПб. 2018 г.
Курсы повышения квалификации «Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста» ИРАВ Санкт-Петербург. 2019 г.
Тренер программы «Ранняя пташка» 2019 год фонд «Обнаженные сердца»
«Чему и как учить ребенка раннего возраста с РАС» ИРАВ СПб 2019 г.
«Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития» ИРАВ СПб. 2019 г.
«Услуги ранней помощи в формате онлайн» ИРАВ СПб 2020 г.
«Технология кейс менеджмента в Ранней помощи детям и семьям» ИРАВ СПб. 2020 г.
«Основы альтернативной и дополнительной коммуникации» ЧОУДПО «Социальная школа Каритас» 2020 г.
«Базальная стимуляция: европейский подход к работе с детьми со множественными нарушениями» ИРАВ СПб. 2020 г.
«Система альтернативной коммуникации PECS» 1и 2 уровень «Моя планета» 2020 г.
«Специфика оказания услуг ранней помощи в дистанционном формате» ИРАВ СПб. 2021 г.
«Трансдисциплинарный специалист в ранней помощи» ИРАВ Санкт-Петербург «2021−2022 гг.
«Денверская модель раннего вмешательства для детей раннего возраста с РАС» Вводный и основной курс 2021—2022 гг.
«Основы альтернативной и дополнительной коммуникации» ЧОУДПО «Социальная школа Каритас» 2020 г.
«Базальная стимуляция: европейский подход к работе с детьми со множественными нарушениями» ИРАВ СПб. 2020 г.
«Нарушение приема пищи у детей раннего и дошкольного возраста: практические приемы помощи в вопросах пищевой избирательности, жевания и использования столовых приборов» ИРАВ Санкт- Петербург 2022 г.
«Системная модель ранней помощи детям с РАС и их семьям» ИРАВ СПб. 2022 г.
«Оказание услуг ранней помощи с использованием компьютерной программы АРМ-СРП» ИРАВ СПБ, 2023 г.
«Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов». Автономная некоммерческая организация «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» 2024 г.