Алексеева Юлия Анатольевна

Алексеева Юлия Анатольевна — учитель-дефектолог, учитель-логопед.

Направления деятельности:
  • диагностика и построение индивидуальной программы помощи;
  • индивидуальные занятия,
  • групповые занятия с детьми.
  • консультации,
  • семинары для родителей и специалистов.

Образование высшее:
  1. Диплом ДВС № 614 609 по специальности «Педагогика и методика начального образования», 2000 г. Нижегородский государственный педагогический университет, 1995 г.
  2. Диплом БВС № 189 580 по специальности Олигофренопедагогика", «Логопед».
  3. Удостоверение о повышении квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Методист» по теме «Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2013 г.
  4. Удостоверение о повышении квалификации в НИРО 27 № 128 677 по программе «Методическая основа в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»., 72 часа, 2016 г.
  5. Удостоверение о повышении квалификации ПК № 368 834 в Санкт -Петербургском институте раннего вмешательства по программе «Группы поддержки для родителей детей с ОВЗ», 40 часов, 2018 г.

Стаж работы:
Педагогический стаж 19 лет. Опыт работы с детьми с проблемами в здоровье и развитии 17 лет.

Опыт работы:
Учитель-дефектолог в доме ребенка, старший воспитатель в детском саду, учитель-дефектолог дома ребенка МСЧ-53 ФСИН России, дефектолог-логопед в НООО «Сияние».

Участие в проектной деятельности в НООО «Сияние»
Проект «Служба ранней помощи. Расширяем границы», учитель-дефектолог
Дополнительное обучение
Участие в проектах, конференциях, саммитах

Дополнительное обучение

  1. Свидетельство «Теоретические и практические аспекты создания стабильного социального окружение детей в доме ребенка» 2013−2014 гг. (Ведущие специалисты Петербургского института по раннему вмешательству О. Пальмов и М. Солодова)
  2. Сертификат- Институт практической психологии «Иматон» — «Подготовка и сопровождение принимающих семей» 2012 г. (специалисты из Санкт-Петербурга) Объём 32 часа.
  3. Удостоверение повышения квалификации — «Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья» 2012−2013 гг. (Ведущие специалисты организации «Лечебная педагогика» Москва). В объёме 72 часов.
  4. Сертификат участника программы «От закрытых учреждений к семейной заботе. Развитие служб раннего вмешательства» обучение 2009−2012 гг. (Ведущие: С. Довбня и Т. Морозова, Санкт-Петербург), США). Февраль 2012 г.
  5. Сертификат «Программы раннего вмешательства для детей с функциональными нарушениями, проживающих в доме ребенка» 2009−2010 гг. (Ведущие С. Довбня — детский невролог, эксперт проекта, старший консультант программы Fireflay и Т. Морозова — клинический психолог, эксперт проекта, старший консультант программы Fireflay, Санкт-Петербург). Объём 180 часов.
  6. Сертификат о методическом тренинге «Программа повышения родительской компетентности для отцов «Папа- школа». (Санкт-Петербургская ОО «Врачи детям), 14 часов, 2019 г.

Участие в проектах, конференциях, саммитах

  • 28−30 ноября 2011 году участник Международного Саммита «В Кругу семьи» (г. Москва)
  • 15−17 октября 2012 году участник Международного форума «Каждый ребенок достоин семьи» (г. Москва)
  • 1−3 июля 2013 году участник Международной научно-практической конференции по раннему вмешательству. (г. Санкт-Петербург)
  • 19−21 марта 2013 года приняла участие в практической конференции «Улучшение качества жизни воспитанников домов ребенка: опыт и новые возможности» (г. Нижний Новгород)
  • 1−2 ноября 2018 г участник научно-практической конференции «Ранняя помощь: траектория профессионального роста» г. Санкт-Петербург
  • 26−27 февраля 2019 г. участник, юбилейной международной конференции Центра лечебной педагогики «От рождения до взрослости» г. Москва